The news is by your side.

Итальянский вертолет А129 Mangusta

0 0

Агентурный и противотанковый вертолет винтокрылый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с А129 Mangusta создавался для борьбы с бронетранспортерами, танками и БМП противника, а также для выполнения радиоактивной и инженерной рекогносцировок. К тому Том — отдельная книга тематического издания книг, книга как единица счёта же вертолет А129 Mangusta может использоваться для нападения на воздушные мишени искусственная цель при тренировках и на соревнованиях по стрельбе на полигонах и в тирах с применением ракет летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества «воздух-воздух», оснащенных инфракрасным наведением. Разработанный согласно заявкам военных Италии государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья, Agusta А129 Mangusta стал одним из первых специализированным ударных вертолетов, какой был спроектирован в Европе. К тому же он стал первым Первое — озеро в Челябинской области в мире вертолетом, где применяется цифровая шина передачи этих 1553В, которая позволяет обеспечивать высокую степень автоматизации управленческих функций и снижать загрузку экипажа, демонстрируя рослые тактико-технические характеристики совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо.

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Итальянский вертолет А129 Mangusta

История создания А129 Mangusta

Разработка вертолета в 1973 году. Труды над проектом первоначально велись фирмой это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов «Agusta» вместе с концерном «Мессершмитт-Бельков-Блом» из западной Германии. Но несогласия между партнерами, сложившиеся к концу 1975 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), привели к отказу от всеобщей программы. Итальянцы в 1978 году самостоятельно начали создавать новую военную машину согласно требованиям национальных ВВС (примерно 70% стоимости разработки может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка взяло на себя руководство сухопутных армий Италии).

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Опытный вертолет А129 совершил первый полет в сентябре 1983 года. Было выстроено пять прототипов, их суммарный налет составил свыше 1500 часов. При испытаниях на стрельбище в Сицилии А129 успешно поразил три мишени, которые находились от вертолета на дистанции в 2,5 км. Стрельба осуществлялась с высоты 120 м противотанковыми ракетами комплекса Тоу. У натурной мишени оказалась пробитой броня толщиной в 300 мм. Летчик человек, управляющий летательным аппаратом (самолёт, вертолёт, планёр, дирижабль, и так далее), проводивший испытание термин в технике, в отчете отметил неплохую маневренность машины русская фамилия и легкость в управлении.

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Итальянский вертолет А129 Mangusta

В серийное производство вертолет отправился в 1986 году. Однако первые пять «Мангустов» вследствие заминок, которые были связаны с доработкой машины, итальянская армия историческое название вооружённых сил увидела лишь в октябре 1990 года. На вооружение армии итого поступило 90 машин.

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Технические характеристики А129 Mangusta

Agusta А129 Mangusta имеет вытекающие технические характеристики:

Диаметр главного винта составляет 11,90 м.
Диаметр отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка хвостового винта Винт — крепёжное изделие для соединения деталей, одна из которых может быть с внутренней резьбой составляет 2,24 м.
Длина составляет 12,275 м.
Вышина составляет 3,315 м.
Масса скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света пустого вертолета составляет 2529 кг.
Нормальная взлетная масса вертолета составляет 3600 кг.
Максимальная взлетная масса вертолета составляет 4100 кг.
Внутренние топливо составляет 750 кг.
Тип двигателя устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу – 2 ГТД Gem Mk 1004D Piaggio (Rolls-Royce).
Мощность при взлете процесс перехода летательного аппарата или летающего представителя фауны (насекомого, птицы, рукокрылого) в состояние полёта составляет 2х960 л.с.
Мощность скалярная физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы при полете составляет 2х835 л.с.
Максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Крейсерская скорость составляет 259 км/ч.
Утилитарная дальность составляет 600 км.
Скороподъемность составляет 655 м/мин.
Практический потолок составляет 6500 м.
Статический потолок нижняя часть ограждающей конструкции, ограничивающей помещение сверху составляет 3750 м.
Экипаж группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве составляет 2 человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Вооружение это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника

А129 Mangusta может владеть следующее вооружение.

12.7-мм пулемет.
Боевая нагрузка составляет 1200 кг на 4 узлах подвески совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т. п.). Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и.
8 ПТУР BGM-71 TOW либо 6 AGM-114 Hellfire, 12.7-мм пулемет групповое либо индивидуальное стрелковое автоматическое оружие поддержки, предназначенное для поражения пулями различных наземных, надводных и воздушных целей FN-M3P, 2 контейнера FN ETNA HMP либо 2 ПУ HL-7-70 7х70-мм либо 4 УР AIM-9 Sidewinder либо HL-19-70 19х70-мм.

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Итальянский вертолет А129 Mangusta

Особенности конструкции составление, построение А129 Mangusta

Вертолет разработан по двухвинтовой схеме с двухлопастным кормчим винтами и четырехлопастным несущим, хвостовой опорой и неубирающимся трехстоечным колесным шасси.
В конструкции будет широко используются композиционные материалы.
Кабина экипажа двухместная, сиденья размещены тандемно. На заднем сидении размещается летчик, на переднем – оператор. Оператор может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов может выполнять пилотирование самостоятельно.
Фюзеляж корпус летательного аппарата бронирован, что позволяет выдерживать попадание пуль 12,7 мм.
Неубирающееся шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления А129 рассчитано на посадку при вертикальной скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и до 10 м/с.
Силовая установка Установка (психология) — психологический термин вводит двух турбовальных двигателя GEM-2 Мк 1004 производства в экономике процесс создания какого-либо продукта с использованием первичных (труд и капитал) и промежуточных факторов производства (сырье, материалы и т.п.). Производство — это специфически фирмы «Роллс-Ройс».
Основным противотанковым вооружением А129 являются ПТУР «Тоу» американского производства. На подкрыльевых узлах метод соединения и защиты линейного материала, например, троса, при помощи связывания и переплетения подвески размещаются до восьми ракет, возможно применение американских ПТУР «Хеллфайр», в том числе неуправляемых ракет калибра диаметр расстояния между противоположными полями нарезов; одна из основных величин, определяющих мощность огнестрельного оружия 70 мм. Также может быть размещена установка с пушкой или пулеметом калибра 12,7 мм под назализованный частью фюзеляжа.
В настоящее время также используется лазерный дальномер-целеуказатель, какой необходим для наведения способ управления при котором силам (подводным лодкам, авиации) либо ракетам задаются параметры движения, выводящие их к объектам противника намеченные для поражения «Хеллфайра», использующего лазерную головку самонаведения.
Для уменьшения уязвимости А129 оснащается станцией предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении, а также станцией в свою очередь из лат. statio, «стояние, местопребывание», в русском языке — с петровских времён) постановки деятельных помех зенитной артиллерии и РЛС ЗРК американского производства.

Видео о вертолете

Если у вас возникли проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении — оставляйте их в комментариях под статьей Статья в журналистике — один из основных жанров. Мы или наши посетители «Посетитель» — кинофильм режиссёра Томаса МакКарти, снятый в 2007 году с радостью внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья, ласкательное обращение ответим на них
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два + девять =