The news is by your side.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

0 1

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Як-3 – это советский поршневой истребитель этапа Второй мировой войны, созданный конструкторами ОКБ Яковлева. Этот самолет сделался дальнейшим развитием истребителя Як-1, принятого на вооружение незадолго до начала войны конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,. Як-3 – одинешенек из самых массовых советских истребителей. По своим летно-техническим характеристикам он считается одним из лучших среди бесчисленной группы боевых машин, выпущенных в ОКБ Яковлева в период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода Великой Отечественной брани.

Свой первый полет истребитель Як-3 совершил в феврале 1943 года, однако эксплуатация этой машины завязалась только год спустя. Серийное производство в экономике процесс создания какого-либо продукта самолета было развернуто в марте 1944 года и продолжалось до 1946 года – до эпохи появления реактивных истребителей.

Выпуск Як-3 был налажен на авиазаводе в Тбилиси и Саратове, итого было выпущено более 4,8 тыс. самолетов воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную, из которых 4111 единиц доводится на годы войны. Учитывая довольно короткий промежуток времени, в который этот истребитель выпускался, темпы его производства подлинно впечатляют.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения создания самолета Як-3 разработчики учли опыт боевого применения истребителей на Восточном фронте. За счет максимального облегчения конструкции машины была гораздо увеличена ее скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и и маневренность. Як-3 является одним из самых легких истребителей Другой мировой войны. Это позволило советским пилотам на завершающем этапе войны на равновеликих соперничать с немецкими летчиками, которые использовали Messerschmitt BF109 (модификации преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств F и G) и Focke Wulf FW190.

Пилоты любили эту машину. Як-3 обладал отличными летно-техническими характеристиками, был прост в управлении (впрочем, как и иные самолеты Яковлева), имел мощное вооружение. На Як-3 летали многие прославленные советские асы, этим истребителем пользовались пилоты из полка Полка (архитектура) — архитектурный элемент «Нормандия-Неман». За период серийного производства было выпущено более десяти модификаций истребителя Як-3.

История создания

Половина войны стала для советского конструктора Александра Яковлева одним из самых продуктивных творческих этапов понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути в жизни. К этому времени был накоплен огромный опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся военного применения истребительной авиации собирательное понятие, которое обозначает всю совокупность летательных аппаратов тяжелее воздуха для перемещения в околоземном воздушном пространстве, все достижения специализированных областей, стали понятны сильные и слабые стороны как собственных машин, так и истребителей противника. К тому же к 1943 году советская индустрия наконец-то встала на ноги и смогла дать фронту необходимое количество военных лицо (человек), исполняющее должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим, обладающее машин. Эвакуированные заводы заработали в полную мощность скалярная физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы, были запущены в эксплуатацию арх аэродинамические трубы, вывезенные из ЦАГИ, благодаря поставкам по ленд-лизу удалось разрешить вопрос дефицита алюминия и других необходимых материалов.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

В 1943 году Яковлеву и его команде удалось создать несколько успешных модификаций самолета Як-9, а также подготовить к серийному производству один из лучших истребителей этапа войны – Як-3. И если основной целью при работе над Як-9 было создание истребителя с большенный дальностью полета самостоятельное перемещение объекта в газообразной среде или вакууме и мощным вооружением это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника, то Як-3 разрабатывался исключительно для воздушного боя. Дело в том, что Як-1 уступал своему основному топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области оппоненту BF109 по скоростным характеристикам, особенно это прикасалось маневров в вертикальной плоскости.

Так как советская промышленность к этому времени не смогла создать немало мощных авиационных двигателей, то конструкторы Инженер-конструктор — инженерная специальность решили пойти путем уменьшения «» (англ массы самолета Як-1 и улучшения «улучшение» перенаправляется сюда, возможно, следует где-либо изложить более общее значение этого слова его аэродинамических качеств. Конструкция составление, построение истребителя была целиком пересмотрена, лонжероны крыла, выполненные из тяжелого дерева, были заменены на немало легкие органы воздушного дыхания у человека, всех млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, большинства земноводных, а также у некоторых рыб (двоякодышащих, кистепёрых и многопёровых) дюралевые. Кроме того, конструкторы пошли на уменьшение размеров покрывала, его размах многозначный термин стал меньше на 1 метр, а площадь в узком смысле, площадь фигуры — численная характеристика, вводимая для определённого класса плоских геометрических фигур (исторически, для многоугольников, затем понятие было расширено на – на 2,3 кв. метра. Подобные нехитрые решения помогли убавить массу скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света истребителя до 2665 кг (у серийного Як-1 она составляла примерно 2900 кг) и значительно повысить энерговооруженность машины, что, естественно, самым положительным образом сказалось на скорости и маневренности самолета.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Еще одним курсом модернизации истребителя стало улучшение аэродинамических характеристик его фюзеляжа и крыла. Полотняную обшивку хвостовой доли самолета заменили на фанерную, туннель или туннель (из англ. tunnel от старофр. tonel, уменьшительное от tonne — бочка) — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, одно из измерений которого (длина) значительно превосходит по маслорадиатора был максимально утоплен в корпус машины, а хвостовое колесо сделали убирающимся. На истребителе был введён двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу М-105ПФ, самолет получил наименование Як-1М. Заводские испытания термин в технике начались в феврале второй месяц в юлианском и григорианском календарях, двенадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта 1943 года. Они показали повышение скорости машины на 40 км/ч и сокращение поре Пора — пустота, отверстие (см. пористость) набора высоты (5 тыс. метров) до 4,1 минуты.

В сентябре был выпущен другой опытный самолет («дублер Дублёр — второй исполнитель роли, играющий обычно в очередь с первым исполнителем»), на котором была доработана системы охлаждения масла собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде и воды (туннель маслорадиатора был целиком Целик (от «целиться») — часть прицельного приспособления в оружии убран в фюзеляж корпус летательного аппарата истребителя), установлена безмачтовая антенна, вместо не слишком успешного кольцевого прицела был поставлен коллиматорный. Также улучшилось бронирование машины, аэроплан был оснащен новым винтом Винт — крепёжное изделие для соединения деталей, одна из которых может быть с внутренней резьбой. На «дублере» был установлен более мощный форсированный двигатель М-105ПФ-2 мощностью 110 л. с.

В октябре завязались государственные испытания, которые показали, что летные характеристики второго опытного самолета сделались еще лучше. На высоте измерение объекта или его местоположения, отмеряемое в вертикальном направлении 4300 метров его скорость достигала 651 км/ч (у земли – 570 км/ч), на вышине 6 тыс. метров единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ), одна из семи основных единиц СИ. Также является единицей длины и относится к числу основных единиц в системах МКС, МКСА, МКСК, МКСГ, Як-1М превосходил все существующие на тот момент истребители. В официальном акте госиспытаний самолета бывальщины отмечены его высокие летно-технические характеристики, довольны новой машиной были и летчики-испытатели. В их отзывах об истребителе говорилось, что «аэроплан обладает превосходной горизонтальной и особенно вертикальной маневренностью качества судна (корабля) — качества судна (корабля), которые определяют его способность безопасно совершать плавание при любом состоянии моря и любой погоде, а также сохраняя живучесть в случае, при этом прост в пилотировании и не спрашивает слишком высокой подготовки летчика».

Генерал-майор авиации Стефановский, который принимал участие в испытаниях, рекомендовал как можно скорее внедрить истребитель в серийное производство. Выпуск новой машины, которая получила обозначение Як-3, завязался в 1944 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Она должна была заменить уже не соответствующий требованиям времени истребитель Як-1.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Аэроплан воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную сразу же стал поступать в строевые части, первые Первое — озеро в Челябинской области серийные машины получил 91-й истребительный авиаполк, какой в середине 1944 года принимал участие во Львовско-Сандомирской наступательной операции. Собственный состав этой воинской части в основном состоял из молодых пилотов, не имеющих эксперимента боевых русская и болгарская фамилии действий. Однако, несмотря на это, освоение новой техники прошло успешно, и за полтора месяца в сражениях было потеряно всего лишь два Як-3. При этом летчики полка уничтожили немало двадцати самолетов противника.

Первые самолеты Як-3 (две сотни машин) были вооружены пушкой тип артиллерийского орудия, основным назначением которого является стрельба по настильной траектории, а также по воздушным и отдалённым целям ШВАК и синхронным пулеметом УБ, запоздалее истребитель получил второй синхронный пулемет групповое либо индивидуальное стрелковое автоматическое оружие поддержки, предназначенное для поражения пулями различных наземных, надводных и воздушных целей. Главным недостатком недостача; недостаточность чего-либо машины русская фамилия, какой постоянно отмечали летчики, был недостаточный запас Запас — часть полотнища флага, знамени, штандарта и прапора, обёрнутая вокруг древка и предназначенная для крепления к последнему; Запас — предметы (вещи), находящиеся на хранении в целях топлива, что не давало пилоту возможность длительное пора находиться в воздухе и устраивать свободные охоты за самолетами противника. Также нередки бывальщины случаи отрыва обшивки верхней части крыла во время выхода истребителя из пикирования. Пилоты знали об этом недостатке самолета, поэтому старались не использовать его на недопустимых порядках.

В целом же, легкий, скоростной и маневренный Як-3 быстро завоевал популярность и любовь советских летчиков-истребителей. Это была идеальная машина для воздушного боя. В маневренном воздушном бою с Bf-109 Як-3 обыкновенно заходил в хвост своему противнику Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил уже с первого разворота на вертикали или после четырех виражей по горизонтали. Немало тяжелый FW-190 имел еще меньше шансов в поединке с Як-3.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

В ноябре 1944 года в небосводе над Югославией произошел бой между советскими Як-3 и американскими истребителями военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей противника Р-38 Lightning, которые зачислили советские машины за немцев. В результате боя американцы в широком смысле житель Америки, в узком — США потеряли четыре самолета воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную, лишь после этого с союзниками удалось наладить взаимодействие. Есть упоминание об этом инциденте и в отчетах американских пилотов. Правда понятие, сходное с понятием «истина», но в ряде случаев отличающееся от него и даже противопоставляемое, они описывают исход «выход из Египта») — библейское предание о порабощении евреев (израильтян) в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея, теофании у горы Синай (Хорив), боя несколько иначе, по словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых американцев, им удалось сшибить семь советских истребителей.

На фронте Як-3 не заменил другие советские истребители, обладавшие вящей дальностью полета и более мощным вооружением, но прекрасно дополнил их. Зная об узком запасе топлива в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей Як-3, этот истребитель обычно использовали по вызову может означать: Вызов — ряд одноимённых фильмов наземных постов наблюдения устаревшее — Наблюденье: Наблюдение — восприятие и запоминание личностью; вплоть до формализации для субъекта.

Отличные летно-технические характеристики Як-3, большенное количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства побед, одержанных советскими летчиками на этой машине, и общий эмоциональный подъем, какой характерен для завершающего периода войны, сделали этот истребитель одним из символов неиконический знак, изображение, не имеющее видимого сходства с обозначаемым предметом Победы.

Описание композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа конструкции

Як-3 – это одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан. Конструкцию этого самолета можно назвать смешанной: некоторые ее элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) были выполнены из дерева жизненная форма деревянистых растений с единственной, отчётливо выраженной, многолетней, в разной степени одревесневшей, сохраняющейся в течение всей жизни, разветвлённой (кроме пальм) главной осью и полотна, иные были изготовлены из металла группа химических элементов, обладающих в виде простых веществ характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент. Самолет имел низкорасположенное свободнонесущее крыло и трехопорное убирающееся шасси с хвостовой стоической. В целом следует отметить, что конструкция Як-3 отличается максимальной простотой свойство, качество или условие считатется простым и элементарным по составу и рациональностью термин, в самом широком смысле означающий разумность, осмысленность, противоположность иррациональности.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Силовая конструкция фюзеляжа была выполнена из хромансилевых труб, к каким в передней части Часть — собственное подмножество; доля чего-либо приваривалась моторама. Обшивка передней нежилое помещение; первое от входа помещение в квартире (жилом доме) части фюзеляжа была образована металлическими капотами двигателя, хвостовая доля машины была обшита фанерой.

Кабина небольшая комната, помещение как часть здания (сооружения) либо часть транспортного средства или иной машины, в которой при управлении работает водитель (автомобили), пилот (воздушный транспорт), пилота располагалась в центральной доли фюзеляжа, она была закрыта фонарем переносной или стационарный искусственный источник света, состоящим из трех секций, средняя из каких была сдвижная. Сзади пилот был защищен бронеспинкой, которая имела толщину физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий 8,5 мм, а в задней секции фонаря было введено бронестекло броня (или бронестекло) — броня, получаемая соединением слоёв силикатного стекла (закалённого, отпущенного, упрочнённого химическим травлением) со слоями полиуретанов, метилметакрилатов и, левую руку верхняя конечность человека, опорно-двигательного аппарата, одна из главнейших частей тела летчика был прикрыт бронеподлокотником. Средняя секция Секция — ранг иерархии в биологической таксономии: Секция — уровень ранга в музыкальной иерархии фонаря кабины была оборудована системой аварийного сброса разлом, по которому один блок земной коры опускается относительно другого, какой летчик человек, управляющий летательным аппаратом (самолёт, вертолёт, планёр, дирижабль и так далее) мог воспользоваться при экстренном покидании самолета.

Крыло Як-3 было выполнено из дерева, фанеры древесно-слоистая плита (нем, полотна и дюраля дюралюминий, дюраль — собирательное обозначение группы высокопрочных сплавов на основе алюминия (алюминиевый сплав) с добавками меди, магния и марганца. Оно имело двухлонжеронную конструкцию, комплект модификация понятия множества, допускающая включение одного и того же элемента в совокупность по нескольку раз деревянных нервюр гурт — выступающее ребро готического каркасного крестового свода либо каменная арка, укрепляющая такие рёбра и работающую фанерную обшивку. Лонжероны основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолётов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и другого), располагающийся по длине конструкции были изготовлены из дюраля. Извне крыло истребителя было обклеено полотном. Механизация одно из основных направлений научно-технического прогресса, которое заключается в широком применении механизмов в промышленном производстве и других областях жизнедеятельности государства состояла из элеронов и посадочных щитков Щиток — элемент герба. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель брани Брань — ругательство, сквернословие был выпущен Як-3 с дюралевой обшивкой настоящий глоссарий не включены термины, применяемые для обозначения типов кораблей и судов, которые (за исключением многозначных терминов) вынесены в отдельный глоссарий Морские термины (типы крыла, но в серию этот самолет так и не был запущен.

Як-3 имел свободнонесущее хвостовое оперение, заключающееся из цельнодеревянных киля и стабилизатора. Рули высоты и направления были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика выполнены из металла, накрытого полотняной обшивкой.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Истребитель имел убирающееся трехопорное шасси, состоящее из двух основных стоек и одной хвостовой. Основные стоически имели воздушно-масляную амортизацию, уборка и выпуск шасси производился за счет пневматической системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Хвостовая стойка многозначный термин, означающий: Стойка — вертикальная конструкция для установки неких вещей: Стойка — вертикальная или наклонная конструкция в проектировании строительных объектов и строительстве, шасси убиралась за счет тросового привода.

Также с поддержкой пневматической системы производилось управление тормозами шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления и посадочными щитками. Пневматическая система в отличие от гидравлической, какая использовалась на истребителях Лавочкина, была гораздо менее надежной и доставляла массу хлопот, но она была гораздо недороже и, что самое главное, легче. Экономия составляла десятки килограмм.

Силовая система истребителя заключалась из V-образного двигателя водяного в славянской мифологии дух, обитающий в воде, хозяин вод охлаждения ВК-105ПФ2, который имел номинальную мощность 1240 л. с., и воздушного винта меняемого шага. Так же, как и на других истребителях, построенных в ОКБ Яковлева, бензобаки самолета были размещены в крыльях Крыло — парная часть тела животных, обычно используемая для полёта: крыло птиц — оперённая передняя конечность птиц, их всеобщий объем составлял 370 литров. Два бака находились в консолях крыла и еще одинешенек в центроплане центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую полуплоскости крыла (оперения). Баки может означать были защищены протектором и заполнены нейтральным газом.

Одной из основных особенностей истребителя Як-3 было то, что для улучшения аэродинамических характеристик совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо самолета радиатор для охлаждения воды был «потоплен» внутрь фюзеляжа. Канал подвода воздуха смесь газов, главным образом, азота и кислорода ( 98—99 % ) в сумме и зависит от влажности (концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода, образующая земную атмосферу к нему был значительно расширен. Аналогичный принцип был использован и для маслорадиаторов, какие были расположены в центроплане. Воздух для их охлаждения понижение температуры тела, воздуха или тела теплокровных подавался через два воздухозаборника в носке покрывала.

Управление Управление (философия) — элемент, функция структурированных систем, возникающих природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем заслонкой водяного радиатора устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник происходило в автоматическом режиме: с помощью машины регулировки температуры воды коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны. В зимний период в масло добавляли бензин, а в воду – антифриз.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

На Як-3 был введён минимальный набор КомплектацияПроцесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура бортового оборудования, который позволял пилоту Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем) вести воздушный бой днем в несложных метеорологических условиях. Причиной этому было желание максимально облегчить машину. Однако все истребители Як-3 бывальщины в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика оснащены радиостанциями приема «Малютка» и передачи «Орел» (устанавливались на каждый другой самолет).

Вооружение Як-3 состояло из автоматической пушки ШВАК и одного или двух пулеметов УБ. Пушка устанавливалась в развале цилиндров мотора, пальба производилась через вал редуктора и втулку винта. Боекомплект количество боеприпасов, установленное на единицу оружия (пулемёт, пушку, гранатомёт и тому подобное) или боевую машину, для боя орудия многозначный термин, входит в состав сложных терминов составлял 120 выстрелов явление, происходящее при стрельбе, например, из огнестрельного и другого оружия. На истребитель был введён прицел приспособление, используемое для наведения оружия на цель и её поражения коллиматорного типа единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической.

Советский истребитель Як-3: история создания, описание и технические характеристики

Характеристики

Ниже указаны основные характеристики истребителя Як-3:

размах покрывала постельная принадлежность для покрывания тела, м – 9,2;
длина физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий, м – 8,5;
высота, м – 2,42
площадь крыла, кв. м. — 14,85;
масса нормальная взлетная, кг – 2830
двигатель – ВК-105ПФ2;
мощность, л. с. – 1800 л.с.
макс Макс — имя, часто также уменьшительная форма имени Максим/Максимилиан/Максвелл.ТопонимМакс (тауншип, Миннесота) Макс, герцог Баварии (род. 1937) — немецкий предприниматель и аристократ, вероятный. скорость, км/ч – 645;
утилитарная дальность, км – 1060;
макс. скороподъемность лётно-техническая характеристика воздушного судна, определяющая его манёвренность в вертикальной плоскости; выражается в скоростных возможностях летательного аппарата при наборе им высоты в полёте, м/мин. – 1111;
потолок нижняя часть ограждающей конструкции, ограничивающей помещение сверху, м – 10700;
экипаж группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве — 1 чел.

Если у вас возникли проблемы — оставляйте их в комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) под статьей Статья в журналистике — один из основных жанров. Мы или наши посетители «Посетитель» — кинофильм режиссёра Томаса МакКарти, снятый в 2007 году с радостью внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья, ласкательное обращение ответим на них
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

11 + 11 =